Карта Калининграда

Благодаря новейшим технологиям и разработкам компании Google мы рады представить Вам интерактивную Карту Калининграда. Карта отображается в трех видах: спутниковая фотография, план-схема и Гибрид — в этом режиме на спутниковые фотографии накладывается обычная карта Калининграда.

На этой карте Калининграда Вы сможете разобрать все до мельчайших деталей — обычно увеличения достаточно даже для того, чтобы увидеть «зебру» пешеходных переходов на улицах города.

Перемещение карты осуществляется путем перетаскивания или при помощи управляющих кнопок, находящихся в верхнем левом углу.

г. Калининград

Г Калининград (до 1255 Тувангсте; в 1255—1946 — Кёнигсберг (Konigsberg) — в Германии это название нередко используется до сих пор, в Польше Крулевец (Krolewiec), Чеш. Краловец (Kralovec), лит. Karaliaucius) — город в России, административный центр Калининградской области.

Изменения 90-х годов, связанные с распадом СССР, положили начало новому этапу развития Калининградской области. Были проведены свободные выборы мэра города, а потом и губернатора Калининградской области, начался подъём общественной жизни.

С 1991 года город открыт для международного сотрудничества с зарубежными странами, в первую очередь с Германией и Польшей, в сфере бизнеса, культуры и образования. Сегодня в городе функционирует множество иностранных учреждений, обеспечивающих необходимую городу информационную, административную и визовую поддержку, среди которых Генеральное консульство Республики Польша, Генеральное консульство Литовской Республики, Генеральное консульство Королевства Швеция, Представительство Торговой палаты Гамбурга в Калининграде, Бюро советника по координации датских проектов, Центр немецкой культуры «Немецко-Русский дом»,

После распада СССР город испытал на себе общий для всей России экономический кризис, который затянулся из-за ослабленного состояния производственной сферы, а также удаленного анклавного положения Калининградской области. Вступлене в силу Федерального закона об Особой экономической зоне смягчило экономический кризис, но полностью ликвидировать его не смогло.

Примерно с 1999 года можно говорить о небольшом экономическом подъеме Калининградской области, вызванном общим ростом экономической стабильности в России в целом, а также ростом международных инвестиций и выгодным геополитическим положением региона. Восстановлено производство на важных предприятиях области — Вагоностроительном заводе (1998), Судостроительном заводе «Янтарь» (бывшая судоверфь «Шихау»). В области созданы принципиально новые для региона производства. Например, в Калининграде появилось автомобилестроительное предприятие «Автотор», (1996)собирающее автомобили по лицензиям концернов БМВ (Германия), КИА (Корея), «Дженерал моторс» (США).

Растет грузооборот Калининградской Железной дороги и Калининградского морского торгового и рыбного портов. Нефтяные терминалы, расположенные в акватории Калиниградского морского канала, обеспечивают экспорт из России в страны Западной Европы и Скандинавии более 2-х млн. тонн нефтепродуктов в год.

Главным природным богатством области является янтарь. Калининградскую область называют Янтарным краем, поскольку на её территории расположено более 90 % разведанных мировых запасов этого удивительного минерала. В настоящее время годовая добыча янтаря достигает нескольких сотен тонн, однако лишь небольшая ее часть используется в ювелирном производстве самой Калининградской области. Добыча и вывоз янтаря из Калининградской области зачастую сопровождается правонарушениями, такими как незаконная добыча и контрабанда янтаря в страны Западной Европы.

Запись опубликована в рубрике Обо всём. Bookmark the permalink. И комментирование и trackback'и в настоящий момент закрыты.